УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Наша компания делает все возможное для постоянного улучшения качества предоставляемых покупателям услуг и обеспечения надлежащей упаковки всех товаров. В том случае, если заказ будет иметь ненадлежащее качество или окажется неправильно упакованным, мы вернем вам деньги или произведем обмен на аналогичные позиции за свой свет. Обмен осуществляется после экспертной оценки, выполненной специалистами центра.

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР

  1. Всегда внимательно осматривайте покупку во время доставки – это нужно, чтобы убедиться, устраивает ли вас размер, фактура, качество и другие характеристики предмета. При обнаружении разницы между реальными параметрами и теми, которые были указаны на сайте интернет-магазина, возврат можно делать сразу.
  2. Если будут обнаружены несоответствия, повреждения, заполните акт до отъезда курьера (нужно сделать соответствующие пометки в накладной).
  3. Сделайте фото всех дефектов.
  4. В тех ситуациях, когда оплата проводилась по безналу, деньги могут быть возвращены только на счет той банковской карты, с которой они были переведены нашему магазину.
  5. Если доставка заказывалась по Симферополю и Симферопольскому району, проще всего будет сразу сделать возврат вместе с курьером.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

  1. Если покупатель при получении заказа обнаружил брак или понял, что доставлен был не тот товар, возврат и замена производятся бесплатно в течение одной недели со дня получения заказа. Для случаев с браком это справедливо тогда, когда недостаток возник не из-за клиента.
  2. Ремонт в авторизованном сервисе также возможен в течение одной недели, если продажа осуществлялась с гарантийным обслуживанием. Возможность для ремонта изделий, которые не предполагают гарантийного обслуживания, тоже есть, но рассматривается она в индивидуальном порядке. Уточнить любые вопросы вы можете по телефону +7 978 206 79 50 или написав нам на pure.home01@mail.ru.
  3. Если продукция не подошла вам, вернуть ее можно в течение 7 дней после покупки. Обратите внимание, что данное условие не распространяется на ряд продукции, а именно группу товаров, не подлежащих возврату.
  4. Организовать доставку продукции до склада интернет-магазина вы можете самостоятельно либо воспользовавшись услугами курьера. Курьерский сервис оплачивается согласно текущим тарифам.
  5. При доставке покупки курьером по Симферополю вернуть ее вы можете совершенно бесплатно – если сделаете это сразу (курьер просто увезет его обратно).
  6. Чтобы вернуть потраченные на покупку деньги, нужно составить заявление по форме. К заявлению приложите документ, который подтверждает условия и факт покупки, а также возвратную накладную (на ней должна стоять подпись склада). Деньги перечисляются безналом на счет или карту покупателя (их нужно указать в заявлении).
  7. Без заявления вернуть деньги можно только при оплате картой на нее же, если речь идет о неотгруженных позициях или изделиях по скидке.
  8. Средний срок возврата денег занимает 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад и аннуляции.
  9. К возврату принимается только тот товар, который сохранил свои потребительские и товарные свойства, должны быть ярлыки, пломбы, упаковки, документ, который подтверждает условия и сам факт покупки (чек, накладная). Если в состав изделия входит набор комплектующих, вернуть нужно все. Неполный комплект не принимается.
  10. Наши специалисты проверяют качество, состояние изделия после его поступления на склад компании. Если заявленные претензии соответствуют реальному положению дел, товар из вашего заказа аннулируется.

Важно. Покупатели из регионов могут вернуть товар, если он им не подошел, но расходы по оплате услуг обратной доставки они берут на себя.